Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза.
Первое, что отметил ещё на тест-драйве – это акустический комфорт. Автомобиль очень тихий. Изоляция на высоте. Лишь, когда разгоняюсь до 140-160 км, слышится свист ветра.
Идёт машина уверенно, плавно, подвеска просто великолепная. На ускорении машина демонстрирует оперативность реакции, но не дёргается и не скачет с рёвом. Как единое целое она быстро, но достойно и плавно набирает скорость и прёт. За счёт классной подвески и габаритов авто, в салоне скорость просто не воспринимается. Отмечу отменную курсовую устойчивость, по любой дороге Mercedes-Benz S-class Coupe уверенно держит траекторию.
Комфорт. Здесь тоже нельзя найти недостатки. Просторный салон, классное оформление, отличная сборка. Минимум пластика, дорогие и качественные материалы. Сиденья широкие, удобные, оснащены подогревом, вентиляцией, регулируемыми боковинами. Есть функция массажа (крутая штука). Понравилось, что руль и подлокотники на дверцах тоже оснащены подогревом. На высоте акустическая система. Ранее встречал Burmester на Порше Кайен Турбо, ещё тогда впечатлила, а сейчас наслаждаюсь сам каждый день. Сенсорный блок управления головным устройством удобно расположен по левую руку. Понравилась амбиентная подстветка салона (с возможностью выбора цвета), очень удобно.
Расход топлива: по городу 13-14, по трассе – чуть более 7 л бензина на 100 км. В целом, для такой машины расход приемлемый. Моё впечатление: это автомобиль, достойный своих денег. Равных ему на рынке просто нет.